Русский язык

Ребята!
При выполнении письменного  задания, пожалуйста, пишите разборчиво!

06.04.2020 г.   (7А, 7В, 7Г, 7Ж)  /  07.04.2020г. (7Б)
Урок №1.  Союзы сочинительные и подчинительные.


1. Изучить материал параграфа 60. Знать понятия ССП и СПП (сложносочиненное предложение и сложноподчиненное предложение).
2. Просмотреть видеоурок.
3. Записать в рабочей тетради  число и тему урока.
4. Выполнить в тетради задания, предлагаемые в видеоуроке.
5. Прислать выполненное практическое задание (данное ниже) на электронную почту: daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс)





ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Спишите предложения. Обозначьте грамматические основы. Расставьте знаки препинания. Выделите все союзы овалом. Определите вид союза (п- подчинительный, с- сочинительный). Запишите схему предложений.
 ( Для удобства пишите каждое предложение с новой строки и проставляйте номера).

  1.                                                                                          
1. По улицам бродили только куры да изредка выла собака.
2. Мы пошли по лосиному следу и вскоре увидели что дорога эта ведет в болота.
3. Ребята поднялись на холм где находился их лагерь.
4. Солнце уже зашло и по низким луговым местам все затопил туман.
5. Лесник у которого мы остановились на ночлег рассказал нам много нового об этих местах.
6. Дети с нетерпением ждали  когда  наконец  наступит праздник.
7. Залает пёс домовый  иль ветерок зашелестит в листах темнеющей дубровы иль птица робко пролетит. 
8. Чтобы добиться осуществления мечты ты должен будешь хорошо постараться.





07.04.2020г.  (7В, 7Г, 7Ж)   /  08.04.2020г. (7А, 7Б)  
Урок №2 Запятая перед союзами в сложном предложении.








1. Повторить параграфы 58-61в учебнике.
2. Прислать на электронную почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс)
 видеофайл, содержащий ответы на следующие вопросы:


  • что такое ССП и СПП?
  • как отличить такие предложения?
  • почему части предложений имеют разные скобки?
  • на примере двух разных предложений из упражнения 362 показать свои рассуждения по определению типа предложений (т.е. сложносочиненное или сложноподчиненное).
3. Выполнить практическую работу, пройдя по ссылке:


Ребята!
Ниже приведена рекомендуемая таблица перевода баллов в отметку. Воспользуйтесь ею и оцените свою работу на сайте ЯКласс. Мне присылать свои результаты не надо, я их вижу на сайте.
55 - 74%        "3"
75 - 94%        "4"
95- 100%       "5"




08.04.2020г.(7Г, Ж)   /  09.04.2080г.  (7А, 7Б, 7В)
Урок №3. Подготовка к ВПР.



Задание.   Прорешать 3 варианта ВПР. Ответ прислать в виде скриншота на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).

На сайте РЕШУ ВПР выбрать 3 любых варианта. На листочке письменно сделать работу. На компьютере  в конце варианта нажать на кнопку ПРОВЕРИТЬ. В открывшейся вкладке будут предложены правильные варианты ответов на все задания и критерии оценивания.  Делаете самопроверку, проставляете себе баллы на компьютере.  Ниже всех ответов нажимаете кнопку ПОДВЕСТИ ИТОГ. Получаете такую картинку.

Вот так должна выглядеть ваша работа, только с положительной отметкой.

В прошлом году вы получили бы оценку «2»
Развернутая часть

п/п
Номер в
каталоге
Ваш баллМаксимальный балл
170409
2705012
370602
462302
535502
666702
761202
866903
957202
1057301
1157405
1257501
1357602
1457702
Вы решили 0 из 14 заданий, набрали 0 первичных баллов.


ВерноЧастично верноНеверноНет ответа







10.04.2020г. (7А, 7Б, 7В, 7Г, 7Ж)
Урок №4. Сочинительные союзы.


1.Выучить параграф 62.
(Знать группы союзов; какой союз к какой группе принадлежит).
2. Просмотреть видеоурок.
3. Выполнить в  рабочей тетради упр. 369 ( не забудьте про фонетический разбор).
4. Прислать готовую работу на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).






13.04.2020 (7А, 7В, 7Г, 7Ж)   /  14.04.2020 г. ( 7Б )
Урок №5. Сочинительные союзы.



1. Повторить теорию параграфа 62.





3. Выполнить в рабочей тетради практическую работу по заданию.

 Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните основы предложений, сверху укажите части речи главных членов предложения. Союзы заключите в овал. Определите их вид и группу (если встретился сочинительный союз). Укажите вид предложений: ССП, СПП. 
  
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
1. Чтобы  быть (по)настоящему грамотным человеком нужно постоянно обращаться к книгам.
2. Лёнька задремал а дед Архип чувствуя  давящую боль в груди не мог уснуть.
3. Всюду где лес был пореже лежали на земле холсты лунного света.
4. Становилось все холоднее зато дождь прекратился.
5. Ни радость встречи не минует нас ни прошлые воспоминания не огорчат.
6. Не только дети радовались каникулам но и взрослые вздохнули с облегчением.
7. Вера была весела однако в глубине её глаз таилась грусть.

4. Прислать выполненную работу на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).



14.04.2020 г.  (7В, 7Г, 7Ж)  /   15.04.2020 г.  (7А, 7Б)
Урок №6. Подчинительные союзы.


1. Изучить материал параграфа 63.
2. Посмотреть по данной теме видеоурок.

3. В рабочей тетради по русскому языку записать число и тему урока. Выполнить небольшие практические задания, которые даются в видеоролике. 
4. Выписать в тетрадь все разряды подчинительных союзов, о которых рассказывается в видеоуроке. Оформить по своему усмотрению. 
5. Выучить записанные разряды подчинительных союзов.
6. Выполнить  домашнее задание: 
      Допишите сложные предложения. Определите разряд союзов, задав письменно вопрос от главной части к придаточной (зависимой). Подчеркните грамматические основы и сделайте схемы.

1. Слышно было, как ...
2.Димка засмеялся звонко и радостно, как будто ...
3. Мама велела, чтобы ...
4. Самая скромная комната становится уютнее, если ...
5. Хотя Петька был плохим певцом, ...
6. Извержение вулкана кончилось, так что ...

 7. Прислать работу на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).



15.04.2020г. (7В, 7Г, 7Ж) /  16.04.2020г. (7А, 7Б)
Урок №7. Подчинительные союзы.


1. Повторить параграф 63.
(Знать разряды подчинительных союзов).



2. Выполнить практическую работу, пройдя по ссылке.


Ребята!
Ниже приведена рекомендуемая таблица перевода баллов в отметку. Воспользуйтесь ею и оцените свою работу на сайте ЯКласс. Мне присылать свои результаты не надо, я их вижу на сайте.
55 - 74%          "3"
75 - 94%          "4"
95 -100%         "5"




17.04.2020г.  (7А, 7Б, 7В, 7Г, 7Ж)
Урок№8.  Морфологический разбор союза.

1. Повторить параграфы 62-63.
2. Изучить материал параграфа 64.
3. Просмотреть видеоурок.
4. Выполнить упражнение 382.

  • Списать, расставляя пропущенные запятые.
  • Выделить грамматические основы.
  • Подписать над союзами вид, разряд (например: сочинит., противит.;  подчинит. времен.)
  • Выделить  (прямо в предложении)  скобками  части предложения [главная],  (придаточная).
  • Сделать морфологический разбор союзов, встретившихся в упражнении.
5. Прислать выполненное задание на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).



20.04.2020г. (7А, 7В, 7Г, 7Ж) / 21.04.2020г.  (7Б)
Урок №9. Слитное написание союзов тоже, также, чтобы.

1. Выучить параграф 65.
2. Просмотреть видеоурок.


3. Записать в тетради число и тему урока.
4. В ходе видеоурока будут представлены конструкции для запоминания. Выписать их  в тетрадь, взять в рамочку, выучить.
5. Выполнить практическую работу, предложенную в видеоматериале. Это будет классная работа.
6. Выполнить домашнее задание:
поставить в столбик цифры от 1 до 10, рядом поставить
+   если это союз, слитное написание
-    если это самостоятельная часть речи, написание раздельное.
Предложения даны в конце видеоурока.

7. Прислать выполненную работу на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).



21.04.2020г. (7В, 7Г, 7Ж)  /  22.04.2020г. (7А, 7Б)
Урок №10. Слитное написание союзов тоже, также, чтобы.

1. Повторить параграф 65.

2. Записать в рабочей тетради по русскому языку число и тему. Составить 8 предложений. 4 с изучаемыми союзами, 4 с омонимичными (похожими по произношению) самостоятельными частями речи. Союзы заключить в овал. 
Это будет классная работа.

3. Выполнить домашнее задание - упражнение 391.
4. Прислать выполненную работу (классная работа тоже должна быть видна) на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).



22.04.2020г. (7Г, 7Ж) / 23.04.2020г. (7А, 7Б, 7В)
Урок №11. Употребление союзов и предлогов.

1. Повторить материал параграфов 54, 57.
2. Пройдя по ссылке, выполнить задания, связанные с правописанием предлогов.  

Ребята!
       Пройдя по ссылке, вы попадаете на страницу сайта ЯКласс, где представлены блоки "Теория" и "Задания".
В теории вы можете повторить изученный ранее материал.
В заданиях нужно выполнить №3, №4, №5, №6.

Если вы выполнили задание правильно, переходите к следующему.
Если ваш ответ частично правильный, то, рассмотрев шаги решения, можете исправить его.


3. Повторить материал параграфов 62-65.
4. Пройдя по ссылке, выполнить задания, связанные с правописанием союзов.

Тренировочные задания
Работаем так же, как и в предыдущем случае.
Выполняем задания №5, №6, №7, №8.


5. Ну, что, потренировались? Теперь настало время выполнить проверочную работу.

Проверочная работа




23.04.2020г.  (7А, 7Б, 7В, 7Г, 7Ж)
Урок №12.  Частица как часть речи.
Разряды частиц. Формообразующие частицы.

1. Выучить параграфы 66 -67 (кроме правила нужно знать частицы, данные в рамочке на полях на стр. 165).
2. Просмотреть видеоурок.


3. В рабочей тетради по русскому языку записать число и тему, выполнить упр. 405, 407. Не забывайте выполнять задание и указанные в тексте разборы.
4. Прислать выполненную работу на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).




27.04.2020г. (7А, 7В, 7Г, 7Ж)  /  28.04.2020г.  (7Б)
Урок №13.  Смыслоразличительные  частицы. 

1. Повторить параграф 67.
2. Выучить материал параграфа 68. 
(Знать правило, частицы в рамочках на стр.167-169)
3. Просмотреть видеоурок.

4. Записать в  рабочей тетради по русскому языку число (прописью)  и тему. Выполнить упражнение 413. Это ваша классная работа.
5. Выполнить домашнее задание - упражнение 411. Не забывайте отступать между работами две строки.
6. Прислать выполненную работу (классная работа тоже должна быть видна) на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).



28.04.2020г. ( 7В, 7Г, 7Ж) / 29.04.2020г. (7А, 7Б)
Урок №14. Смысловые (модальные) частицы.

1. Повторить материал параграфов 67-68.


2. Выполнить задания 1 - 9 на сайте ЯКласс, пройдя по ссылке




29.04.2020г.  (7Г, 7Ж)  /  30.04.2020г.  (7А, 7Б, 7В)
Урок №15. Раздельное и дефисное написание частиц.

1. Выучить материал параграфа 69.
2. Просмотреть видеоурок.





3.  Записать в рабочей тетради по русскому языку число и тему урока. Выполнить практические задания, предлагаемые в видеоуроке. Это будет вашей классной работой.
4. Отступить две строки, записать домашняя работа. Выполнить упр.422. Внимательно читайте задание. Не забудьте выполнить указанные в упражнении разборы.
5. Прислать работу на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).


04.05.2020г. (7А, 7В, 7Г, 7Ж) / 06.05.2020г. (7Б)
Урок №16. Раздельное и дефисное написание частиц.

1. Повторить материал параграфа 69.

2. Выполните домашнее задание на сайте ЯКласс, пройдя по ссылке, данной ниже

Ребята!
Ниже приведена рекомендуемая таблица перевода баллов в отметку. Воспользуйтесь ею и оцените свою работу на сайте ЯКласс. Мне присылать свои результаты не надо, я их вижу на сайте.
55 - 74%          "3"
75 - 94%          "4"
95 -100%         "5"



06.05.2020г. (7А, 7Г, 7Ж) / 07.05.2020г. (7Б, 7В)
Урок №17. Отрицательные частицы.

1. Выучить материал параграфа 71(в зеленых - 67).
2. Просмотреть видеоурок.
3.  Записать в рабочей тетради по русскому языку число и тему урока. Выполнить упр.430 ( в зеленых учебниках упр.386).
4. Отступить две строки, записать домашняя работа.  Предложенные ниже 5 предложений записываем в тетрадь, расставляя пропущенные запятые.
Встретившиеся союзы заключите в овал, частицы - в прямоугольник. Части речи над ними подпишите.

1. Н... метель н... мороз н... остановили путников.
2. Какая бы жара н... стояла как бы н... трещали морозы работа н... на минуту н... прекращалась.
3. Казалось, уже н...когда н... будет на свете н... солнца н... блеска н... красок.
4. Куда н... посмотришь н...где н... увидишь н... кустика н... деревца.
5. Как н... трудно было взбираться на гору, н...кто   н... пожаловался на усталость.

5. Прислать работу на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).


              07.05.2020г. ( 7А) /  08.05.2020г. (7Б, 7В, 7Г, 7Ж)
Урок №18. Отрицательные частицы.

1. Повторить материал параграфа 71(в зеленых - 67).
2. Просмотреть видеоурок.



3. Выполнить задание, пройдя по указанной ниже ссылке
Тренировочные задания

Если вы выполнили задание правильно, переходите к следующему.
Если ваш ответ частично правильный, можете исправить его, проделав еще раз.
По количеству набранных кристаллов (баллов) можете себя оценить:
41-40 - "5"
39-32 - "4"
31-23 - "3"

4. Прислать скриншот на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).


Ваш ответ должен выглядеть так:


                           ......  баллов из 41.  
       
Профиль обязательно должен быть виден! Не забудьте посчитать набранные вами баллы!!



11.05.2020г. (7А, 7В, 7Г, 7Ж) / 12.05.2020г. (7Б)
Урок №19.  Различение на письме частицы НЕ и 
приставки НЕ-.

1. Просмотреть видеоурок.


2. Выучить материал параграфа 72 (в зеленых - 68).
3. Выполнить упражнение 439 ( в зеленых - упр.395).
Не забудьте выполнить морфологический разбор слова пронизывающий.
4. Прислать выполненное задание на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).



12.05.2020г. (7В, 7Г, 7Ж) / 13.05.2020г. ( 7А, Б)
Урок № 20. Различение на письме частицы НЕ и 
приставки НЕ-.

1. Повторить параграф 72 (в зеленых - &68). В случае необходимости просмотреть еще раз видеоматериал предыдущего урока.

2. Записать в  рабочей тетради по русскому языку число и тему урока. Выполнить упр.441 (зеленые - 396). Это классная работа.
3. Пропустить две строки вниз, записать домашняя работа. Выполнить упр.442 (зеленые - 398).
4. Прислать выполненную работу (классная тоже должна быть видна) на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).


13.02.2020г. (7Г, 7Ж) / 14.05.2020г. ( 7А, 7Б, 7В)
Урок №21. Различение на письме частицы НИ, союза НИ... НИ и приставки НИ-.

1. Просмотреть видеоурок.
2. Изучить материал параграфа 73 (в зеленых- &69).
3. Записать в  рабочей тетради по русскому языку число и тему урока. Выполнить упр.448 (зеленые - 404). Не забудьте составить 4 сложных предложения.Это классная работа.
4. Пропустить две строки вниз, записать домашняя работа. Выполнить упр.447 (зеленые - 403).
5. Прислать выполненную работу (классная тоже должна быть видна) на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).



15.05.2020г. (7А, 7Б, 7В, 7Г, 7Ж)
Урок №22. Различение на письме частицы НИ, союза НИ... НИ и приставки НИ-.

1. Просмотреть видеоурок.


2. Повторить материал параграфа 73 (в зеленых- &69).
3. Выполните задания, пройдя по указанной ниже ссылке.


Критерии оценивания:
10,5-10 б. -  "5"
9 -  8 б.     -  "4"
7 - 6 б.      -  "3"

Ваш ответ должен выглядеть вот так:

......... баллов из 10,5 (посчитать самим)



4. Прислать скриншот (с указанным результатом и профилем) на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).



18.05.2020г. (7А, 7В, 7Г, 7Ж) / 19.05.2020г. (7Б)
Урок №23. Раздельное и дефисное написание частиц.

1. Повторить изученные параграфы в учебнике 69, 71-73 ( в зеленых - &65, 67-69).
2. Просмотреть при необходимости предложенные выше видеоролики.
3. Выполнить тест, пройдя по указанной ниже ссылке.

Тест


Ваш ответ должен выглядеть вот так:





4. Прислать скриншот на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).




 19.05.2020г. (7В, 7Г, 7Ж) / 20.05.2020г. (7А, 7Б)
Урок №24. Морфологический разбор частицы.
 Синтаксическая роль частиц в тексте.

1. Просмотреть видеоурок.


2. Познакомиться с параграфом 70 (зеленые учебники - &66).
3. Выполнить упражнение 436 ( зеленые - упр.392).
4. Выписать из данных предложений частицы.  Сделать морфологический разбор.
Пусть поскорее наступит лето.
Что за чудо!
Никто не навестил меня сегодня.
5. Прислать выполненную работу на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).


20.05.2020г. (7Г, 7Ж) / 21.05.2020г. (7А, 7Б, 7В)
Урок №25. Междометие как часть речи. 
Знаки препинания при междометиях.

1. Просмотреть видеоурок.

2. Выучить & 74-75 ( в зеленых учебниках & 70-71).
3. Выполнить упражнение 462 (зеленые - упр.417).
Над каждым словом подпишите часть речи.

4. Выполнить упражнение 463 (зеленые - упр.419).

5. Прислать выполненную работу на почту daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).

 


22.05.2020г. (7А, 7Б, 7В, 7Г, 7Ж)
Урок № 26. Русский язык и разделы науки о языке. 
Фонетика. Фонетический разбор слова. 
Повторение.

1. Познакомиться с материалом && 76, 78 ( в зеленых - & 72, 74).
2. Выполнить в  рабочих тетрадях по русскому языку упражнение 480 ( зеленые - 431). Не забудьте выполнить фонетический разбор указанного слова.
3. Пройти по данной ссылке, выполнить задание.

                           Ваш ответ должен выглядеть так:
4. Прислать скриншот выполненного теста  (вместе с классной работой) на почту  daanzelika555@gmail.com (в теме письма укажите Фамилию Имя Класс).


25.05.2020г. (7А, 7В, 7Г, 7Ж) / 26.05.2020г. (7Б)
Урок №27. Словообразование. Разбор слова по составу. Повторение.

1. Повторить материал &80 (зеленые -&76).
2. Ответить устно на вопросы параграфа.
3. Выполнить тестовые задания, пройдя по указанной ссылке.


Критерии оценивания:
100-95 % - "5"
94 - 75 % - "4"
74 - 55 % - "3"

4. Прислать скриншот выполненного теста на почту  daanzelika555@gmail.com 


26.05.2020г. (7В, 7Г, 7Ж) / 27.05.2020г. ( 7А, 7Б)
Урок №28. Морфология. Морфологический разбор слова.
Повторение.

1. Повторить материал & 81 (зеленые -  &77).
2. Ответить устно на вопросы параграфа.
3. Выполнить тестовые задания, пройдя по указанной ссылке

Критерии оценивания:
10 б. -   "5"
9-8 б. - "4"
7-6 б. - "3"

4. Прислать скриншот выполненного задания на почту daanzelika555@gmail.com 



27.05.2020 г. (7Г, 7Ж) / 28.05.2020г. (7А, 7Б, )
Урок №29. Орфография. Пунктуация.

1. Прочитать материал &&83-84 (зеленые - &&79-80).
2. Ответить устно на вопросы параграфов.
3. Повторить словарные слова от А до Н.


29.05.2020г. (7А, 7Б, 7В, 7Г, 7Ж)
Урок №30. Синтаксис. Пунктуация.

1. Прочитать материал &&83-84 (зеленые - &&79-80).
2. Повторить словарные слова от Н до Я.



























Комментариев нет:

Отправить комментарий