Литература


06.04.2020г. (7Г, 7Ж)  / 07.04.2020г.  (7Б, 7В )
         08.04.2020г.  (7А)
Урок №1. Л.Н. Андреев "Кусака". 
Сострадание и бессердечие как критерий нравственности человека.


1. Прочитать произведение в учебнике (стр. 90-98).
2. Посмотреть видеоурок.
3. Выполнить практическую работу.


Практическая работа
Критерии оценивания:
9 б.  -      "5"
8 - 7 б. - "4"
6 -5 б.  - "3"



09.04.2020г. (7А, 7Б, 7В )  /  10.04.2020г.  (7Г, 7Ж )
Урок №2.  А.П. Платонов "Юшка". Друзья и враги главного героя.


1. Прочитать произведение в учебнике (стр.113-123).
2. Посмотреть видеоурок.
3. Выполнить практическую работу.




Практическая работа

Критерии оценивания:
14 б. -        "5"
13 -12 б. - "4"
11 - 8 б. -  "3"





13.04.2020г. (7Г, 7Ж )  / 14.04.2020г. ( 7Б, 7В )
15.04.2020г. ( 7А )
Урок №3. Своеобразие картин природы
в лирике Б.Л. Пастернака.


1. Прочитать в учебнике материал о жизни и творчестве 
Б.Л Пастернака (стр. 139-142).
2. Просмотреть видеоурок.


3. Указать в тетради число и тему урока. Из просмотренного видеоролика выписать  определения следующих выразительно - изобразительных средств языка:
метафора - 
анафора - 
аллитерация - 
сравнение - 
Данные понятия выучить наизусть.

4. Выучить наизусть стихотворение Б.Л. Пастернака о природе либо из предложенных в учебнике (стр. 141-142), либо найти самостоятельно (в этом случае объем должен быть не менее 24 строк).

5. Сделать видеозапись выразительного чтения наизусть .

6. Прислать видео на почту daanzelika555@gmail.com ( в теме письма указать ФИ ). В случае затруднений с отправкой можно прислать на WhatsApp (через классного руководителя).



16.04.2020 г. (7А, 7Б, 7В)  /  17.04.2020г. (7Г, 7Ж)
Урок №4. Ф. А. Абрамов "О чем плачут лошади?"
Эстетические и нравственно-экологические проблемы рассказа.


1.Прочитать произведение в учебнике ( стр. 159-167).
2.Просмотреть видеоурок.
3.Выполнить тестовую работу.

Тест

Критерии оценивания:
11 б.  -       "5"
10 - 9 б. -  "4"
8 - 7 б.   -  "3"



20.04.2020г. ((7Г, 7Ж) / 21.04.2020г. ( 7Б, 7В)
22.04.2020г. (7А)
Урок №5. Е.И. Носов "Кукла".
Нравственные проблемы рассказа.


1. Прочитать произведение (стр. 168-175)
2. Просмотреть видеоурок.

3. Выполнить практическую работу.


Критерии оценивания:
12 б.  -       "5"
11-10 б. -  "4"
9 - 8 б.   -  "3"




23.04.2020г. (7А, 7Б, 7В) / 24.04.2020г. (7Г, 7Ж)
Урок №6. Ю.П. Казаков "Тихое утро".
Герои рассказа и их поступки.

1. Прочитать произведение (стр. 180-195)
2. Просмотреть видеоурок.



3. Выполните тестовые задания.


Критерии оценивания:
12 б.  -       "5"
11-10 б. -  "4"
9 - 8 б.   -  "3"




27.04.2020г.  (7Г, 7Ж)  / 28.04.2020г.  (7Б, 7В) 
29.04.2020г. (7А)
Урок №7. Стихи поэтов XX века о Родине, родной природе.
Единство человека и природы.

1. Прочитать стихотворные произведения В.Я. Брюсова, 
С.А. Есенина, Н.А. Заболоцкого, Н.М. Рубцова (стр. 212-218).
2. Просмотреть видеоролик.



3. Выучить наизусть стихотворение Н.А. Заболоцкого, предложенное в учебнике (стр. 217).
5. Сделать видеозапись выразительного чтения наизусть .
6. Прислать видео на почту daanzelika555@gmail.com ( в теме письма указать ФИ ). В случае затруднений с отправкой можно прислать на WhatsApp (через классного руководителя).



30.04.2020г. (7А, 7Б, 7В) / 04.05.2020г. (7Г, 7Ж)
Урок №7.   Трудности и радости грозных лет войны 
в стихотворениях А.Ахматовой, К. Симонова, А. Суркова.

Ребята!
           В 2020 году наша страна будет праздновать 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. За всю историю наш народ подвергся немалым испытаниям. Но Великая Отечественная война по своим масштабам, разрушениям и человеческим жертвам не имела себе равных за всю историю нашего государства. Тем значимее наша Победа!
         Великая Отечественная война 1941-1945 г. длилась 1418 дней и ночей. Эта трагедия прошла через каждую семью и сердце каждого гражданина СССР. За годы Великой Отечественной войны погибло более 27 миллионов человек. Эта трагедия коснулась абсолютно каждого в нашей стране. Много людей погибло от голода, бомбёжек, артобстрелов, тяжких условий жизни и труда. В эти тяжёлые годы солдаты и обычные жители совершали героические поступки, спасая чужие жизни и приближая Великую Победу.
        Каждая семья чтит память своих предков, бережно хранит награды своих Героев. Рассказывая о подвигах, мужестве и любви к Родине героев Великой Отечественной войны,у потомков возникает чувство гордости за своих предков, они стараются быть похожими на них. Нужно брать пример с предков- героев, чтобы для будущих поколений Победа в Великой Отечественной войне имела гораздо большее значение, чем просто исторический факт!




 Писатели и поэты также отдавали долг Отчизне, защищая свою Родину. В коротких промежутках между боями у них рождались поэтические строки о тех ужасах, горестях, которые они видели ежеминутно. Но были и стихи, которые несли радость, надежду и любовь.

Сегодня я предлагаю вам:
1. Прочитать в учебнике интервью с участником Великой Отечественной войны Разумовским Ю.Г. (стр.150-157)
2. Просмотреть видеоурок.


3. Выбрать из художественной литературы, из интернет-ресурсов на свой вкус стихотворение о Великой Отечественной войне объемом не менее 20 строк.
4. Выучить его наизусть.
5. Сделать видеозапись выразительного чтения наизусть .
6. Прислать видео на почту daanzelika555@gmail.com ( в теме письма указать ФИ ). В случае затруднений с отправкой можно прислать на WhatsApp (через классного руководителя).




07.05.2020г. ( 7А, 7Б, 7В) / 08.05.2020г. ( 7Г, 7Ж)
Урок №8. М.М. Зощенко "Беда".
Смешное и грустное в рассказах писателя.

1. Прочитать произведение ( стр.205-210).
2. Просмотреть видеоурок.

3. Выполнить практическую работу
Практическая работа

Критерии оценивания:
12 б.     - "5"
11-10б. - "4"
9- 7 б.   - "3"



11.05.2020г. (7Г, 7Ж) / 12.05.2020г. (7Б, 7В)  
13.05.2020г. (7А)
Урок №9. Р. Бернс "Честная бедность".

1. Познакомиться с биографией поэта в учебнике (стр. 228- 230).
2. Прочитать стихотворение "Честная бедность" (стр.230-231).
3. Просмотреть видеоурок.

4. Выполнить практическую работу, внимательно изучив материал учебника и просмотрев видеоурок.
Практическая работа

Критерии оценивания:
14 б.     -  "5"
13-12б. -  "4"
11- 8 б. -  "3"



14.05.2020г. (7А, 7Б, 7В) / 15.05.2020г. (7Г, 7Ж)
Урок №10. Дж. Г. Байрон "Ты кончил жизни путь, герой!.."
как прославление подвига во имя свободы Родины.

1. Познакомиться с биографией поэта в учебнике (стр. 233)
2. Прочитать стихотворение "Ты кончил жизни путь, герой!.."   (стр.234).
3. Просмотреть видеоурок.
4. Пройти по ссылке и выполнить тест, зарегистрировавшись на сайте interneturok (без регистрации выполнение работы невозможно). При выполнении работы можете опираться на предложенные на сайте видеоурок или текстовый документ урока.

5. Прислать скриншот выполненной работы на почту daanzelika555@gmail.com ( в теме письма указать ФИ ).



18.05.2020г. (7Г, 7Ж) / 19.05.2020г. (7Б, 7В) / 20.05.2020г. (7А)

Урок №11.  Японские трехстишия (хокку).

1. Познакомиться с материалом, предложенным в учебнике на стр.235 - 240.
2. Просмотреть видеоурок.


3. Пройти по ссылке и выполнить тест на сайте interneturok 

4. Прислать скриншот выполненной работы с конечным результатом на почту daanzelika555@gmail.com ( в теме письма указать ФИ ).


21.05.2020г. (7А, 7Б, 7В) / 22.05.2020г. (7Г, 7Ж)
Урок №12. О.Генри "Дары волхвов".
Преданность и жертвенность во имя любви.

1.Познакомиться с биографией писателя в учебнике (стр.241).
2. Прочитать произведение (стр.242-248)
3. Просмотреть видеоурок. 


4. Выполнить тестовую работу.

Ваш ответ должен выглядеть так:


5. Прислать скриншот выполненной работы на почту daanzelika555@gmail.com ( в теме письма указать ФИ ).



25.05.2020г. (7Г, 7Ж) / 26.05.2020г. (7Б, 7В) / 27.05.2020г. (7А)
Урок № 13. Р.Д.Брэдбери "Каникулы".
Фантастический рассказ - предупреждение.

1. Прочитать произведение ( стр.254-262).
2. Просмотреть видеоурок.

3. Выполнить тестовые задания

Критерии оценивания:
15б. -      "5"
14-13б. - "4"
12- 8б. -  "3"
4. Прислать скриншот выполненной работы на почту daanzelika555@gmail.com


28.05.2020г. ( 7А, 7Б, 7В) / 29.05.2020г. (7Г, 7Ж)
Урок №14. Р.Д.Брэдбери "Каникулы".
Мечта о победе добра.


1. Повторить произведение (стр.254-262).
2. Ответить устно на вопросы №3, 4, 5, 6, данные после рассказа в разделе "Вопросы и задания".
3. Ознакомиться с списком литературы на лето
Русская литература:
  1. А.С. Пушкин " Капитанская дочка"
  2. Д.И Фонвизин "Недоросль"
  3. Н.В. Гоголь " Шинель", "Ревизор"
  4. А.Т. Твардовский " Василий Теркин"
Зарубежная литература:
  1. У. Шекспир "Ромео и Джульетта"
  2. В. Скотт "Айвенго"
  3. Мольер "Мещанин во дворянстве"










Комментариев нет:

Отправить комментарий